Ремонт шин

Шиномонтажные центры СервисШин готовы предоставить Вам услуги на самом высоком уровне качества

Ремонт шин
легковых автомобилей


Любой водитель рано или поздно сталкивается с повреждениями шин. В наших шиномонтажных центрах вам окажут квалифицированную помощь при различных повреждениях, начиная от небольших проколов (гвозди, саморезы и т.д.), до серьезных повреждений порезов и пробоев. Все наши мастера прошли обучение различным технологиям ремонта шин с применением современных материалов и инструментов компании "ТЕСН", которая на сегодняшний день является одним из лидеров по производству и продвижению технологий в области ремонта шин. Способы ремонта и виды применяемых материалов зависят от типа повреждения.

       фото для сайта 2

 

 

 

 

Небольшие проколы (саморезы, мелкие гвозди и т.д.)

В результате таких повреждений корд шины, как правило, не повреждается, поэтому ремонт происходит без демонтажа шины с диска. Для ремонта таких повреждений, в основоном, используют жгуты или различные вставки. Ремонт без разбортирования шины специалисты считают временным (упрощённым, дорожным) и рекомендуют позже окончательно отремонтировать шину, сняв её с обода. Этот вид ремонта помогает завершить поездку, когда нет инструмента (домкрата, баллонного ключа) или запаски, недостаточно времени или неподходящие условия для её установки.

              


саморез
Боковые порезы, пробои на боковой части и в протекторе.

Порезы, пробои - это крупное повреждение шины с потерей герметичности и обрывом нитей корда. Как правило такие повреждения происходят в результате наезда на острый и крупный металлический предмет, а также на битое стекло, бордюр тротуара и т.д. Ремонт порезов - это серьезный технологический процесс, который состоит из нескольких этапов и производится с обязательным демонтажем покрышки с диска:

 - подготовка повреждения к ремонту;
 - горячая вулканизация;
 - установка кордового пластыря (восстанавливает поврежденный корд шины);
 - обработка отремонтированного повреждения с внешней стороны покрышки;

Не редко встречаются так называемые "двойные" пробои, когда колесо попадает на большой скорости в яму. В результате таких ударов образуется два пробоя - один, как правило, в плечевой зоне от удара об край ямы, а второй у самого обода, соответсвенно, краем диска. Такое явление можно сравнить с прикусыванием губы при еде. Такие повреждения не всегда можно отремонтировать. Все зависит от того, на сколько большое расстояние между этими пробоями.
Оценку возможности ремонта Вы всегда можете получить в наших шиномонтажных центрах, где Вам окажут квалифицированную помощь.
порез колеса